Продвижение сайтов

Почему сайты занимают настолько разные позиции в поисковых системах: одни уверенно чувствуют себя на первых страницах Яндекса и Google, а другие никак не могут попасть в топ выдачи? В первом случае причиной является грамотная оптимизация веб-ресурса. Во втором — ее отсутствие, или непрофессиональный подход к продвижению.

Грамотное продвижение сайтов — это процесс, который требует значительного опыта и знаний. Кроме того, профессиональный оптимизатор должен постоянно изучать новую информацию в области SEO (search engine optimization — поисковой оптимизации). Ведь алгоритмы поиска постоянно меняются, а разработчики поисковых систем вводят все новые опции, использование которых помогает вывести сайт в топ.

Из чего же складывается продвижение сайта? Из множества действий, которые можно разделить на две категории: внешнее и внутреннее продвижение.

К мероприятиям по внутреннему продвижению относятся:

  • Анализ индексации сайта и устранение найденных ошибок
  • Составление семантического ядра
  • Грамотное составление и внедрение мета-тегов в коды страниц
  • Написание текстов с ключевыми словами, размещение их на сайте
  • Проставление тегов, анкоров, внутренняя перелинковка
  • SEO-оптимизация картинок, фотографий, видеофайлов

Внешнее продвижение включает в себя:

  • Анализ конкурентной среды
  • Создание зеркал и сателлитов
  • Наращивание ссылочной массы
  • Размещение тематических статей, пресс-релизов и других материалов на сторонних веб-ресурсах
  • Создание групп в соцсетях
  • размещение информации о сайте на досках объявлений и в каталогах

Это лишь часть работы, которую оптимизатор выполняет в рамках комплексного продвижения сайта. Ведь для каждого веб-ресурса нужна индивидуальная схема оптимизации. К примеру, для раскрутки интернет-магазина могут применяться отзывы о товарах, размещение на Яндекс.Маркете, рейтинги и другие инструменты. А для социальных медиа лучше подойдет проведение конкурсов с их пиаром на других ресурсах, имеющих ту же целевую аудиторию. Кроме того, для раскрутки большинства сайтов можно и нужно использовать контекстную рекламу.

Если вы хотите больше узнать о том, какая схема продвижения будет максимально эффективной для вашего веб-ресурса, обратитесь к нашим специалистам.

 

Оставить заявку:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Адрес сайта:

Регион сайта:

Поисковые системы:
ЯндексGoogle

Нужна ли контекстная реклама:
ДаНетНе знаю

Список поисковых фраз:

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности