Нововведения Google AdWords

В конце лета компания Google представила интернет-пользователям несколько нововведений, касающихся рекламы сайтов в этом поисковике. Это удобные инструменты для веб-мастера и новые правила продвижения некоторых товаров и услуг.

4

В частности, компании, рекламирующие лекарства и медицинские препараты, теперь обязаны добавлять в тексты рекламных объявлений следующую фразу: «Имеются противопоказания, необходимо посоветоваться с врачом». Любая реклама лекарств, не содержащая этих слов, будет отклонена модератором. Нововведение связано с изменением правил в Google AdWords — они были приведены в соответствие с изменениями в рекламе безрецептурных лекарств, которые произошли в июле.

Еще одно нововведение августа — новый способ рекламного таргетинга для пользователей, выходящих в интернет через мобильные устройства. Раньше система считала, что с одного гаджета в сеть выходит один человек. Тогда как многие пользователи давно применяют для этого по два или более мобильных устройства. Теперь алгоритм подсчета будет изменен. В октябре сеть партнеров Google начнет тестировать новую систему. Она объединит новые механизмы анализа информации о пользователях мобильного интернета, и позволит рекламодателям составить более точное представление о том, какова их целевая аудитория.

5

Кстати, в конце лета Google AdSense официально объявил о запуске контекстной рекламы на мобильных сайтах. Объявления будут размещаться внизу экрана, а пользователи увидят только ту рекламу, которая будет релевантна их поисковым запросам.

Еще одну важную опцию ввели в Google AdWords в августе 2014 г. Теперь система может отслеживать конверсию звонков, которые совершают интернет-пользователи, среагировавшие на рекламные объявления в Google и зашедшие на сайт. Важно, что AdWords не только сообщит их количество, но и покажет, по каким ключевикам было больше всего звонков в компанию.

10 комментариев Нововведения Google AdWords

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *