Контекстная реклама

Контекстная реклама — мощный инструмент маркетинга, который позволяет привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт. Если при плановой раскрутке сайта на то, чтобы он поднялся в ТОП Яндекса или Google требуются месяцы, то контекстная реклама начинает работать в течении недели. Как только вы даете старт рекламой кампании (РК), сайт тут же становится виден множеству интернет-пользователей.

Контекстная реклама Яндекс.Директ — это эффективное средство, с помощью которого большинство современных компании повышают уровень продаж и увеличивают паблицитный капитал своей компании. Ведь поисковой системой Яндекс пользуются более 80% россиян. Чтобы такая реклама принесла прибыль, необходимо правильно разработать рекламную кампанию. И в этом поможет наш специалист.

контекстная реклама яндекс директ

Контекстная реклама Google Adwords тоже является весьма востребованным способом увеличить количество потенциальных клиентов. И если Яндекс — чисто российский продукт, то Google считается поисковиком мирового класса, которым пользуются жители всех стран. Так что если вас интересует международная торговля, лучше провести рекламную кампанию в Google.

Контекстная реклама гугл

Как работает контекстная реклама? Когда человек хочет найти что-то в интернете, он задает запрос — к примеру, «купить стройматериалы» (кстати, за последний месяц его задавали порядка 10 000 пользователей). Поисковая система показывает ему список сайтов, релевантных данному запросу. А в самом верху этого списка, или внизу страницы поиска, появляется объявление вашего сайта и реклама ваших услуг. Кроме того, ее показывают и на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса и контекстно-медийную сеть Google. Подобных веб-ресурсов в сети — около миллиона. Когда интернет-пользователь заходит на такой сайт, он видит вашу рекламу. И, кликнув по объявлению, попадает на ваш веб-ресурс.

Конечно, контекстная реклама будет эффективно работать только в том случае, если рекламная кампания подготовлена грамотным специалистом. Ведь нужно составить объявление, которое выделится из общей массы и заинтересует ваших потенциальных клиентов. Кроме того, необходимо проанализировать конкурентную среду и спланировать РК исходя из этих данных. При проведении кампании в Яндексе важно разместить рекламу так, чтобы ее показывали в нужных вам регионах, и по тем ключевым запросам, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию, а не сторонних людей. В общем, подготовка РК требует специальных знаний и значительного опыта. Если же ее планирует дилетант, ваши деньги просто будут выброшены на ветер.

Чтобы подробнее узнать о возможностях интернет-рекламы, рассчитать ее бюджет и провести РК в Яндексе или Google, обращайтесь к нам.